Системы на основе Закиси Азота можно рассматривать как самостоятельные системы по "разгону" двигателя, так и как отличное дополнение к двигателю, на котором уже установлен чаржер. Для сокращения все системы Закиси Азота будем именовать NOS-системами. Мы не будем рассматривать сложные системы "мокрого"(wet) и "прямого"(direct) впрыска, по крайней мере пока, а ограничимся пока только рассмотрением "сухих"(dry) NOS-систем, которые способны произвести до 175 л.с. дополнительной мощности.
"Сухая" азотистая система означает, что топливо, требуемое, чтобы сделать дополнительную мощь с азотистым добавлением, должно быть доставлено через штатную систему подачи топлива. Поэтому "Сухая" азотистая система содержит форсунку только для подачи нитро-оксида. При добавлении нитро-оксида должно увеличится и количество топлива подаваемого в цилиндры, за что отвечает специальный электронный блок. В "сухих" вспомогательных NOS-системах основная задача Закиси Азота - ликвидация "турбо лага" и охлаждение двигателя, возникающее при распаде Закиси Азота. С тем, из чего состоит NOS-кит, какие компоненты входят в его состав, Вы можете ознакомится на сайте ZEX Corp. Немного ниже мы приведём цены на установку NOS-китов ведущих производителей, а также краткое описание китов от производителя. Среди приведённых ниже систем стоит особо выделить систему фирмы Venom. Обратите внимание на её незаурядные способности и пусть Вас не пугает кажущаяся на первой взгляд высокая цена.
NOS kits
Кит раскрывает всю выгоду использования Закиси Азота, являясь надёжной, безопасной и очень эффективной NOS-системой. Кит использует "сухую" технологию подачи Закиси Азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива только тогда, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добится впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, снабжена всем необходимым для установки, иструкцией по установке. Не реккомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900.
ZEX Nitrous Systems
Комплекты корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности Вашего двигателя до 125 л.с. Но наиболее распространены киты в 55, 65 и 75 л.с. Первый комплект, по утверждению производителя, не требуют никаких изменений, а второй и третий комплекты требует наличие системы регулировки зажигания автомобиля. Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона. Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси. Дозировка Закиси Азота осуществляется при помощи определиния положения дроссельной заслонки. ZEX-системы достаточно надёжны в работе и широко распространены. Стоимость установки данной системы около $1000.
Venom Computerized Nitrous System
Компания Venom дарует уникальную NOS-систему. Обладающую встроенными процессорами, датчиками и прочими вкусностями. Эта система позволяет снимать до 175 л.с. без модификаций топливной системы автомобиля. Система постоянно контролирует "air/fuel mix" и исключает возможные повреждения двигателя. Оптимизация "air/fuel mix" происходит при любом давлении баллона. Существует возможность программирования при помощи специального "софта", входящего в состав комплекта. При помощи него вы можете загрузить в блок управления три режима работы. Условно они названы "Drag mode", "Linear mode" и "Timed mode". "Drag mode" - просто задаётся количество Закиси Азота, подаваемое в двигатель при полном открытии дроссельной заслонки. "Linear mode" - напоминает турбо-эффект. Вы задаёте при каким угле открытия дроссельной заслонки активируется подача Закиси Азота, затем происходит увеличение подачи Закиси Азота пропорционально углу открытия заслонки. "Timed mode" - для устранения "турболага". Вы задаёте при каком угле открытия дроссельной заслонки необходимо начать подачу Закиси Азота и в каком количестве. Также задаётся время подачи. Стоимость установки данной системы около $2000.
Виды Закиси Азота. NOS, установка nos