Данное руководство предназначено для тех, кто впервые снимает щиток приборов. Руководство поможет не наломать вам дров. Свой щиток приборов я уже разбирал, наклеивал туда шкалы на белом фоне, но так как были некоторые недоработки, я решил немного переделать шкалы.

Шаг 1. Подготовка. Перед разборкой панели приготовьте отвертки плоскую и крестообразную.

http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099.jpg
                       Шаг 2. Вывинчиваем данный шуруп:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_1.jpg
                       Шаг 3. Вывинчиваем второй шуруп:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_2.jpg
                      Козыречек отвалился чуть вниз:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_3.jpg
                     Щаг 4. Вынимаем пепельницу:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_4.jpg
                     Шаг 5. Поднимаем этот уголок и тянем на себя:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_5.jpg
                    Шаг 6. Тянем потихоньку за правый угол около магнитолы:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_6.jpg
                    Шаг 7. В местах где точки внутри есть по скобке, их нужно очень осторожно отогнуть вниз и тогда панель уже не будет ничто держать:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_7.jpg
                    Шаг 8. Отсоединяем штекер от переключателя фар:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_8.jpg
                    Шаг 9. Отсоединяем штекер от выключателя аварийки:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_9.jpg
                   Отключаем магнитолу, снимем козырек, так как ему теперь ничего не мешает, так будет выглядеть панель без козырька:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_10.jpg
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_11.jpg
                  Шаг 10. Вывинчиваем левый болтик крепящий приборку:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_12.jpg
                  Шаг 11. Вывинчиваем левый болтик крепящий приборку
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_13.jpg
                  Далее отвинчиваем тросик спидометра и выдергиваем 3 фишки от панели.Вынимаем щиток и получаем следующую картину
                    Далее рассказано про процесс разборки самой панели,снятия стрелок и т.д.
--
                   Шаг. 12. Откручиваем 2 болтика от платки ведущий на подцветку, левый болтик крепящий козырек :
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_15.jpg
                 Шаг. 13. Откручиваем правый болтик крепления козырька:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_16.jpg
                 Шаг 14. Откручиваем. три болтики снизу крепящих козырек:

http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_17.jpg
                 Шаг 15. Снимем ручку корректировки суточного пробега:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_18.jpg
                 Так выглядит панель без козырька:

http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_19.jpg
               Снятие стрелки тахометра:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_20.jpg
Снятие стрелки спидометра, сначала ее осторожно заводим за ограждающий штырек, запоминаем положение и снимаем:

Стрелки указателя уровня топлива и температуры снимаем без запоминания положения, их придется регулировать уже при установке на машину, для этого снимите козырек и панель подключите, включите зажигание и отредактируйте стрелки, далее можно прикрутить козырек обратно.
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_21.jpg
Фотография как наклеена фольга внутри козырька для лучшего отражения света диодов:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_22.jpg
         Фотография вмонтированного диода в
стандартный патрончик:
http://moeauto.ru/tuning/sal_008/auto_099_23.jpg
Это панель которую я сделал себе - вторая редакция, изменил стиль шкал, добавил кольца.
Кольца взял от Волги 92 мм обрезал болгаркой, наклеил на момент: